BEYOND5.0 : Более гибко, удобнее и доступней, чем прежде.

beyond5_0_anonsjpg.jpg


Краткий обзор:

●        Новые способы доступа BEYOND (с возможностью покупки программного обеспечения на 1 месяц, так что вы можете платить по мере использования).

●        Новая система регистрации оборудования (обеспечивающая большую безопасность и надежность для ваших аппаратных устройств Pangolin).

●        Новый контент (включая лучевые эффекты, графику и абстрактный контент).

●        Новая поддержка инструмента BeamBrush (новые инструменты для работы с лазерами, поддерживающими BeamBrush, а также новый контент, связанный с BeamBrush, и параметры визуализации).

●        Улучшенная вычислительная мощность для более разнообразных и сложных шоу.

●        Связь с FB4 по протоколу UDP.

●        Больше никаких принудительных обновлений.

Дополнительная документация

●     Новые функции

●     Регистрация и лицензирование

●     FAQ по системе регистрации

●     Руководство по BeamBrush

●     Видео-руководства по BEYOND 5.0

Установка BEYOND 5.0

В отличие от предыдущих обновлений, BEYOND 5.0 требует новой установки программного обеспечения. Это позволяет нам встраивать новое рабочее пространство, обновлять сторонние плагины, такие как LC4D, и добавлять различные вспомогательные инструменты и файлы.

Загрузить последнюю версию BEYOND 5.0 вы можете ЗДЕСЬ

Мы рекомендуем установить BEYOND 5.0 ​​в новую папку на вашем диске “С” и назвать ее BEYOND50. Для установочного файла это процесс по умолчанию. Убедитесь, что при установке вы выполняете новую и отдельную установку. Таким образом, вы всегда сможете при необходимости вернуться к версии 4.0.

Новая интернет-лицензия

beyond5_1.jpg

Самым значительным изменением для обычного пользователя в версии 5.0 является новая система лицензирования и регистрации. Новая система теперь позволяет вам лицензировать BEYOND посредством интернет-лицензии, где программное обеспечение привязано к вашей интернет-учетной записи пользователя. Это обеспечивает дополнительную гибкость, поскольку вы можете переносить лицензию с одного ПК на другой. У нас также есть классический вариант лицензирования на основе оборудования.

Новая система регистрации

Регистрация — это система проверок, позволяющая установить, что подключенные FB3 и FB4 являются легитимными, не помечены, как утерянные или украденные, и это делается автоматически, когда вы подключаетесь к Интернету и используете программное обеспечение. Переход на версию 5.0 и процесс регистрации проходит без проблем.

Новая система лицензирования использует подключение к нашему BEYOND-серверу для проверки уровня лицензии на оборудование. Таким образом, это означает, что больше не нужно возиться с файлами .bmp … Просто подключите лицензионное оборудование (FB3 или FB4), и сервер распознает серийный номер и активируется автоматически!

Если вы предпочитаете, чтобы ваш компьютер для шоу не был подключен к Интернету, мы создали способ автономной регистрации, чтобы ваш рабочий компьютер мог оставаться вне сети.

Примечание. Если лицензия на оборудование не распознается сервером или у вас возникли проблемы с регистрацией оборудования, отправьте электронное письмо на адрес support@pangolin.com со старым файлом лицензии .bmp и серийным номером вашего оборудования, и мы поможем вам.

Эта новая система регистрации также означает, что принудительные обновления остались в прошлом.


Посмотрите обучающее видео, чтобы узнать, как работает система регистрации



Новые варианты покупки

Теперь BEYOND стал более доступным, чем когда-либо прежде

1.Теперь вы можете приобрести интернет-лицензию. Это означает, что программное обеспечение лицензируется для вашей учетной записи в Интернете, и вы можете переносить лицензию с одного компьютера на другой.

2. Вы также можете приобрести ПО BEYOND с оплатой по мере использования с возможностью приобретения лицензии на 1 месяц. Это позволяет вам приобрести ПО BEYOND на более короткий срок и сэкономить деньги, если вам не нужна пожизненная лицензия.

3. У вас по-прежнему будет возможность приобрести пожизненную лицензию или лицензию на оборудование, если вы захотите этот вариант.

АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЛИ ИНТЕРНЕТ-ЛИЦЕНЗИЯ — КАКОЙ СПОСОБ ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАС?

1. Лицензия, привязываемая к контроллеру (Hardware License)

Это похоже на то, как работает старая система, за исключением того, что лицензия обслуживается и привязана внутри BEYOND, а не по электронной почте. Вы получите свой код по электронной почте сразу после покупки. Когда ваше оборудование придет и вы захотите подключить его, можно использовать разные варианты подключения- либо «добавить новую лицензию на оборудование онлайн», либо «добавить новую лицензию на оборудование по электронной почте», если вы хотите оставить компьютер в автономном режиме.

В каких случаях это полезно/удобно?

●        Оффлайн установка

●        Крупные компании, которые не хотят, чтобы их лицензии были привязаны к аккаунту.

●        Цели разработки и демонстрационные цели

●        Применение лицензии «установил и забыл» на совершенно новый компьютер для шоу, который всегда будет компьютером для шоу.

●        Фрилансеры, путешествующие со своими лицензиями.

●        Пользователи, которые никогда не хотят полагаться на Интернет.

●        Лицензии, которые регулярно сдаются в субаренду за пределами вашей компании.

2. Интернет — лицензия (Internet License)

Интернет-лицензии не требуют оборудования и вместо этого привязаны к логину. У вас может быть много разных лицензий внутри одной учетной записи. Вы можете управлять тем, на каком компьютере какие лицензии есть, а также перемещать лицензии между компьютерами в любое время.
Компьютерам с интернет-лицензией требуется максимум 60 дней между выходом в Интернет. Эти лицензии можно активировать сразу после покупки и добавить в свою учетную запись. Все компьютеры, вошедшие в эту учетную запись, теперь могут получить доступ к этой лицензии. Компьютеры могут «начать использование» лицензии и использовать ее для активации на этом компьютере, они также могут передать использование, и они могут «прекратить использование», чтобы снова сделать лицензию доступной. Очевидно, что во время этих сценариев использования — «запуск» и «остановка» — компьютер должен быть подключен к Интернету.

Для кого это полезно?

●        Программирование машин, тестирование, личное использование, когда ношение оборудования раздражает или увеличивает стоимость.

●        Компании с множеством лицензий, которые не хотят заморачиваться с отслеживанием местонахождения своих контроллеров с привязанными к ним лицензиями.

Новая опция «Лицензия на месяц»

До сих пор Beyond был разовым приобретением и основывался на модели пожизненной лицензии.

Однако мы часто слышим от клиентов, что им просто нужно использовать программное обеспечение в течение короткого периода времени (например, несколько недель).

Таким образом, стоимость покупки бессрочной лицензии могла быть недостижимой.

Эти лицензии действительны в течение 1 месяца с момента активации и позволяют использовать любую версию программного обеспечения по вашему желанию. Вы также можете продлить лицензию на несколько месяцев подряд, если захотите.

Инструмент BeamBrush

beyond5_2.jpg

Теперь вы можете рисовать в лазерном свете!

Сначала давайте немного рассмотрим, как это работает. BeamBrush — это аппаратное устройство, которое, по сути, добавляет третий сканер к системе сканирования, этот сканер контролирует расходимость луча на скорости сканирования.

BeamBrush — это аппаратное обеспечение, которое необходимо встроить в лазерные проекторы.

Это оборудование доступно только в проекторах на основе Beam Brush FB4 (которые можно приобрести через Pangolin), поскольку лазерные модули должны быть специально разработаны в соответствии со стандартами производительности Beam Brush, а для управления BeamBrush требуется FB4 и ПО BEYOND. QuickShow в настоящее время не поддерживает функции BeamBrush в версии 5.0.

Что такое BeamBrush – Видеообзор




Настройки проектора BeamBrush в BEYOND




Инструменты и эффекты для создания Beam Brush




Общие характеристики Beam Brush


В настоящее время мы можем производить и предлагать проекторы Beam Brush в ограниченном количестве. Если вы заинтересованы в том, чтобы одним из первых освоить эту революционную технологию, напишите по адресу sales@pangolin.com, и мы вам поможем.

Мы ожидаем, что полная линейка проекторов будет выпущена на рынок к осени 2021 года.

НОВЫЙ КОНТЕНТ

BEYOND 5.0 ​​поставляется с обновлённым контентом по умолчанию, который теперь включает в себя больше графического содержимого, аннотаций  и новых лучевых эффектов. Кроме того, он также включает в себя множество нового контента, предназначенного для Beam Brush.
beyond5_3.jpg
beyond5_4.jpg

УЛУЧШЕННАЯ ОБРАБОТКА ЯДРА

Мы также обновили протокол связи между BEYOND и FB4 с TCP / IP на UDP. Это ускорит обмен данными между BEYOND и FB4 и повысит производительность в загруженных сетях.

КОМПЕНСАЦИЯ ШИРОКОГО УГЛА
Широкоугольная компенсация — это новая функция, которая динамически регулирует скорость сканирования при проецировании с более широкими углами сканирования. Эта функция помогает снизить нагрев сканеров при работе на предельных значениях, исправить «изогнутые» углы в ваших проекциях и продлить общий срок службы ваших сканеров.
При использовании широкоугольной компенсации, вам необходимо убедиться, что ваши сканеры настроены на номинальную скорость сканирования. После того, как ваши сканеры будут правильно настроены, функция широкоугольной компенсации автоматически считывает различные фрагменты вашего контента в поисках кадров, отображение которых сканеру может быть потенциально затруднительно.
Это немного замедлит вашу скорость сканирования, позволяя вашим сканерам проецировать более четкие и ясные изображения, одновременно снижая нагрев сканеров.
Хотя функция широкоугольной компенсации будет добавлять к вашим кадрам некоторое количество точек, общее их число будет незначительно, и, в большинстве случаев, не будет заметно визуально.


УЛУЧШЕННЫЕ LC4D, LCMAX и BEYOND 3D
Soft Line Endings, BeamBrush и экспорт точек оси Z!

Мы добавили несколько замечательных дополнений в нашу программу BEYOND 3D и наши плагины 3D для Cinema 4D и Autodesk 3DS Max. Новые дополнения включают добавление мягких окончаний линий для углов и конечных точек, а также функции Beam Brush / Depth Cue для изменения размера BeamBrush на основе оси Z, а также яркости.

Кроме того, мы добавили возможность экспортировать координаты z кадра в BEYOND, чтобы вы могли выполнять «постобработку» в 3D-сценах, таких как цветовые эффекты оси z, или действительно любой другой эффект, который может использовать ось z.

Эти функции были добавлены в нашу программу BEYOND 3D, встроенную в BEYOND Ultimate, но также были добавлены в наши плагины.

УПРОЩЕНИЕ, ОПТИМИЗАЦИЯ, ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Делаем вещи «твердыми как скала»
В дополнение к вышеупомянутым обновлениям мы также включили множество фоновых исправлений и оптимизацию, чтобы улучшить работоспособность BEYOND.
BEYOND 6.0 … БУДУЩЕЕ СОВСЕМ РЯДОМ!

Вам может быть интересно, почему мы уже упоминаем о будущем BEYOND 6.0, когда только выпускаем 5.0. Мы делаем это, так как хотим держать вас в курсе того, что нас ждет впереди, чего стоит остерегаться, а также наших текущих целей на будущее BEYOND!

Оптимизация производительности ядра для крупномасштабных лазерных шоу

В настоящее время вычислительное ядро ​​BEYOND рассчитано на небольшое количество лазеров, а когда это было сделано, 10 даже 20 лазеров были огромным количеством! Однако, поскольку все больше и больше компаний используют 50, 100 и даже около 1000 лазеров на крупных мероприятиях, нам необходимо переосмыслить и переписать ядро ​​обработки данных.
Благодаря нашему новому процессу разработки, мы сможем значительно улучшить производительность при большом количестве лазеров и упростить обработку эффектов смещения, управление крупномасштабным DMX-сервером и даже добавить интеграцию нескольких систем для аварийного переключения и расширения.

Настройки FB4, Настройки проектора, Настройки зоны … Будет проще.

Одна из вещей, над которыми мы будем работать и надеемся улучшить, — это то, как мы настраиваем лазерные шоу, как с точки зрения оборудования, так и с точки зрения программного обеспечения. Конечная цель — более быстрый, простой и надежный способ установки большего количества оборудования для управления лазером, при этом предлагая вам необходимую мощность и функциональность.
Аппаратная поддержка QM2000 в BEYOND будет прекращена.

С версии BEYOND 6.0 будет прекращена поддержка плат QM2000.

Существующим клиентам, которые владеют контроллерами QM2000, с привязанной к ним лицензией BEYOND, будет предоставлена ​​возможность обменять свою лицензию на программное обеспечение BEYOND и на новое аппаратное устройство со скидкой. Это потребует возврата вашего контроллера QM2000 компании Pangolin, чтобы удалить старую лицензию.

Если вы работаете с QM2000 и не желаете перемещать связанную с ним лицензию BEYOND … Вы сможете продолжать использовать 5.0 в будущем. Но вы не сможете использовать будущие обновления ПО BEYOND, такие как предстоящая версия 6.0.

ВОПРОСЫ? МЫ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ